Форум легендарного и ушедшего в прошлое клана - TheFallenAngels

Объявление

[реклама вместо картинки] Добавить в закладки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Заявка. SwS

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Клан TFA\ Realsnow

О себе:

1. Ваше имя *      -- Александр
2. Ваш возраст     -- 27
3. Ваша страна     -- Россия
4. Ваш город *      --Астрахань
5. Ваши интересы   -- разнообразны
6. О себе (кратко)   -- Работаю экономистом на крупном государственном автотранспортном предприятии.

Основная информация:

1. Ник персонажа в игре *  -- Crafter
2. Уровень персонажа *      -- 57
3. Профессия персонажа *    -- SwS
4. Экипировка персонажа (оружие, броня, бижутерия) *  -- ДПА тело + остальное ФП сет, Battle Axe, элвен бижа.
5. Сколько времени, в среднем, проводите в игре за день? В какое время суток? В какие дни недели? *    Обычно каждый день после работы. В выходные побольше.
6. Состояли ли Вы уже в каких-либо кланах? Если да, то в каких именно? *   FrozenSky
7.  Если ранее Вы состояли в других кланах, назовите причину, по которой ушли оттуда. * История об этом умаливает, но Сноу приложил к этому событию свою руку (Проще говоря он просто меня переманил к себе в клан) ;-)
8. Сколько имеете персонажей, помимо названного? *  2
9. Является ли персонаж, которым Вы хотите вступить в клан, Вашим основным? *  да
10. Если Вы имеете других персонажей, состоят ли они в каких-либо кланах? Назовите, в каких. *  DeadPepers/NS(алли)
11. С какой целью Вы хотите вступить в клан? *   Что меня действительно приятно удивило что основной упор делается именно на клановые мероприятия, клан-пати и прочее. Людей, которых я знал до этого из вашего клана считаю очень приятными в общении, взрослыми и адекватными людьми. Заинтересованность клана именно в людях, а не чарах тоже играет наруку этому клану. После того как я побыл с кланом на 1 эвенте мне захотелось остаться в этом клане. Огромный плюс в этом рулеру, ибо грамотное руководство решает.