Клан TFA\ Realsnow
О себе:
1. Ваше имя * -- Александр
2. Ваш возраст -- 27
3. Ваша страна -- Россия
4. Ваш город * --Астрахань
5. Ваши интересы -- разнообразны
6. О себе (кратко) -- Работаю экономистом на крупном государственном автотранспортном предприятии.
Основная информация:
1. Ник персонажа в игре * -- Crafter
2. Уровень персонажа * -- 57
3. Профессия персонажа * -- SwS
4. Экипировка персонажа (оружие, броня, бижутерия) * -- ДПА тело + остальное ФП сет, Battle Axe, элвен бижа.
5. Сколько времени, в среднем, проводите в игре за день? В какое время суток? В какие дни недели? * Обычно каждый день после работы. В выходные побольше.
6. Состояли ли Вы уже в каких-либо кланах? Если да, то в каких именно? * FrozenSky
7. Если ранее Вы состояли в других кланах, назовите причину, по которой ушли оттуда. * История об этом умаливает, но Сноу приложил к этому событию свою руку (Проще говоря он просто меня переманил к себе в клан)
8. Сколько имеете персонажей, помимо названного? * 2
9. Является ли персонаж, которым Вы хотите вступить в клан, Вашим основным? * да
10. Если Вы имеете других персонажей, состоят ли они в каких-либо кланах? Назовите, в каких. * DeadPepers/NS(алли)
11. С какой целью Вы хотите вступить в клан? * Что меня действительно приятно удивило что основной упор делается именно на клановые мероприятия, клан-пати и прочее. Людей, которых я знал до этого из вашего клана считаю очень приятными в общении, взрослыми и адекватными людьми. Заинтересованность клана именно в людях, а не чарах тоже играет наруку этому клану. После того как я побыл с кланом на 1 эвенте мне захотелось остаться в этом клане. Огромный плюс в этом рулеру, ибо грамотное руководство решает.
12. Каким Вы видите свое участие в жизни клана? * Активное
13. На что Вы готовы ради клана и что хотели бы получить от него? * За сокланов всегда горой, а материальная сторона сложится постепенно сама собой со всеобщей помощью.